Культовый мотоцикл Yamaha V Мах

Yamaha-V-Max-1200-2

Культовый мотоцикл Yamaha V Мах

Легендарный японский чоппер, который отличается своей агрессивной изящностью и брутальностью.

Yamaha-V-Max-1200-1Дизайн мотоцикла соответствует американскому классическому стилю «харлея» и отлично вписывается в городской пейзаж. Это динамичная и мощная модель, с управлением которой не каждый мотоциклист способен справится. Несмотря на дороговизну чоппера, он оправдывает свою цену высоким качеством и оригинальным внешним видом. YamahaV Мах уверено чувствует себя на загруженных дорогах, позволяя легко маневрировать между машинами в пробках.

Изначальное мировое признание этого мотоцикла было связано с его уникальностью в плане компоновки деталей. До его выпуска ни одна серийная модель чоппера не могла похвастаться двигателем с мощностью в 145 лошадиных сил.

Производители изначально задумали создание мотоцикла как классический чоппер, о чем говорит его брутальный внешний вид. Силуэт V Мах обладает некой «мускулистостью», которая привлекает к себе восхищенные взгляды окружающих. Несмотря на V-образный двигатель, классическую средней высоты посадку и небольшой уклон передней вилки, мотоцикл официально является «уличным», а не туристическим круизером. Красивый современный дизайн корпуса дополняет грубый, чисто мужской «характер» мотоцикла. Например, только применив силу мужских рук можно выжать рычаг сцепления до упора. Потрясающая и одновременно устрашающая динамика разгона мотоцикла также требует усилий, чтобы при резком старте остаться за рулем. Благодаря удачному расположения центра тяжести и грамотному распределению деталей, уверенное и легкое управление позволяет забыть про 300 килограммовый вес машины.

Хоть модель и является «streetbikes» и даст фору любому в гонках по улицам со светофорами, следует быть внимательнее на дорогах. Стартовать можно со второй передачи, а достигнув пятой — спокойно маневрировать среди автомобилей на скорости не выше 60 км/ч. Стоит лишь крутануть ручку руля и, спустя несколько мгновений, байк достигнет своей максимальной скорости в 230 км/ч. Любителям резкого старта рекомендуется брать с собой запасную заднюю покрышку: V Мах оставит жженный резиновый след длиной в сотню метров. Следует быть аккуратнее на виражах, потому что если попасть передним колесом в яму — можно запросто вылететь из седла.

Гордостью данной модели является четырехцилиндровый V-образный двигатель, способный выжать почти полторы сотни лошадиных сил. Мягкое приятное урчание всего за несколько секунд способно перерасти в рев разъяренного зверя. Многие считают что мотоцикл не подходит новичкам, а его тормоза слабоваты для большого веса. Может быть, тем не менее, V Мах выбирают те, кто любит непревзойденную классику, а также хочет проверить свои силы в управлении «зверем».

Похожие статьи

honda-crf250r

Honda CRF450L и CRF250RX — новые модели мотоциклов эндуро

Honda заявила о мировом запуске двух новых моделей мотоциклов эндуро,...

Суперспортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R

Ни один класс мотоциклов так динамично не развивается, как суперспортивный. Kawasaki...