Kawasaki Ninja 1000 с АБС сравнение

Кавасаки подчеркивает направление 'Спорт' в спортивно-туристическом сегменте своимяпонским мотоциклом Kawasaki Ninja 1000 ABS. Этот мото оснащен мощным, литрового класса, рядным четырехцилиндровым двигателем с регулируемыми режимами питания и контроля тяги, очевидно, настоящий японский ниндзя может похвастаться мощными мышцами в этом противостоянии.
Очевидно, команды инженеров Kawasaki хотели подчеркнуть свое отношение к семье спортбайков Ninja 2014 через подобную стилизацию. Мускулистые воздухозаборники, наклонный нос, и цвет Лайм, испускают огромное ощущение скорости, когда стоишь рядом с мотоциклом.
Но по сравнению с аккуратными плоскими линиями Interceptor, Кавасаки выглядит чуть незрелым для спортивно-туристического мотоцикла. Тем не менее, это более современная компоновка. Японцы постарались на славу. Купить недорогой, качественный японский мотоцикл, без пробега по РФ.
Ниндзя предлагает наиболее удобную посадку. Это более спокойная и более удобная, чем в Aprilia посадка. Гонщики ценят в своем классе высоту сиденья 32,3 дюйма. Ветровое стекло хотелось, чтобы было выше. Тем не менее, оно функционирует на одном уровне с Honda, и намного лучше, чем в Aprilia с меньшими ударами ветра.
Инструментарий байка состоит из тахометра, прилегающего к нему дисплея LCD, который отображает различную информацию, включая расход топлива, уровень и скорость. 5,0-литровый запас топливной полезной нагрузки предоставляет большой охват (191 милю). Еще доставляют неудобства для мотоциклиста недостающие индикатор положения передач и индикатор температуры - удобные особенности. Хотелось бы видеть и дополнительный 12-вольтовой разъем питания. Ночью галогенные фары Японца были менее эффективны, чем светодиодные фары Хонда, но на одном уровне с итальянским мотоциклом.
Хотя сумки Kawasaki Ninja являются самыми дорогими ($ 1269,75) они и предлагают наименьшее количество объема (28 л). Механизм защелки также очень хорошо разработаны. Выйдя на дорогу, 1043cc двигатель ниндзя имеющий 4 цилиндра в ряд, показывает свою мощь - это очевидно. От двигателя Кавасаки просто плющит других претендентов. Значительно больший крутящий момент на всех оборотах с максимальной силой около 5700 оборотов в минуту. Он также может похвастаться значительным увеличением мощности больше, чем в два раза, чем в V-Twin. Двигатель Ninja звучит средне, не будоражит слух. Тем не менее, в ходе тестирования Кавасаки был самым громким и на холостом ходу и в середине своего диапазона оборотов.
Несмотря на то, что шестиступенчатая коробка передач ниндзя не так быстро, переключает передачи, как Хонда, у него информативный рычаг управления приводом сцепления.
В ходе испытаний на ускорение Кавасаки был быстр. На целую секунду быстрее, чем Aprilia. Но дополнительная скорость имеет штраф в расходе топлива у японца кавасаки 1000 больший расход топлива.
И, что касается комфорта, шум является самым крупным недостатком в почти идеальной трансмиссии ниндзя. Вибрация ползет через раму постоянно около 5500 оборотов в минуту двигателя. Это не имеет большого значения для первых 100 км пути, но если провести весь день в седле, это может сильно повлиять на удовольствие от езды.
По электронике мото ниндзя предлагает регулируемые режимы питания двигателя (полные и низкие), а также три уровня контроля тяги (уровень "1" является наименее навязчивым, а уровень «3» самый мощный).
На весах японский мотоцикл показал себя легким (524 фунтов), на 17 фунтов меньше, чем Honda и 18 меньше, чем Mana. В движении Кавасаки чувствовался почти, как живой, и показывал приемлемое качество езды на неровных поверхностях. Тем не менее, шасси Хонды был немного сдержаннее, особенно на кочках. Ниндзя в сумме имеет лучше подвеску и спортивный пакет для работы. Да и когда дошло дело к торможению, аппаратные средства ниндзя здесь явно лучше. Он не только показал короткий тормозной путь, но и был оценен как имеющий наиболее чувствительные тормоза.
Ninja 1000 АБС плюсы и минусы японского мото
Плюсы:
· Мощный двигатель, хорошо адаптированная электроника
· Эргономика
· Отличные тормоза и спорт внешний вид
Минусы:
· Имеет большой аппетит на топливо
· Намеки вибрации двигателя на определенных скоростях
· Ветровое стекло могло быть выше
Вывод: Kawasaki Ninja 1000 получил самый сильный двигатель, лучшее управление, и самую удобную посадку мотоциклиста для дальних поездок. Поэтому мы думаем, из трех он получил максимальную отдачу за доллар.
© мотосалон Байкер