|
Для удобства подбора поршней предлагаем схему измерений размеров поршней. |
|
|
2Т (2 такта)
|
4Т (4 такта)
|
|
|
|
|
|
|
рис 1
|
рис 3
|
|
|
x', x'' - стальные штырьки замков |
|
|
|
______________________________________________________________
|
|
|
Вид сверху
|
Вариант Я (yamaha)
|
|
|
|
|
|
|
а-в - ось пальца
|
|
|
А,В,С - углы в градусах (до точек замков x', x'') |
о - центр |
Все точки наметить маркером, углы мерить транспортиром. |
Таблица №1
№
|
D mm*
|
H mm
|
d mm
|
h mm
|
A град
|
B град
|
C град
|
тактность
|
Базовая марка
|
Модели/ссылка
|
1
|
50
|
60
|
14
|
21,5
|
40
|
100
|
40
|
2Т
|
Suzuki
|
Suzuki AX 100 |
2
|
41
|
45
|
10
|
14
|
60
|
60
|
60
|
2Т
|
Honda
|
Honda Tact |
3
|
40
|
48
|
10
|
20
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Honda
|
Honda Gyro
|
4
|
52
|
61
|
12
|
28
|
40
|
90
|
50
|
2Т
|
Yamaha
|
Yamaha Axis 100 |
5
|
40
|
50
|
10
|
21
|
50
|
80
|
50
|
2Т
|
Honda
|
Honda |
6
|
40
|
48
|
10
|
20,5
|
70
|
60
|
50
|
2Т
|
Yamaha
|
Практически все 50 куб. Yamaha (Yamaha Jog, Next zone и т.д. есть также сверхремонт диаметром 42,5 и 43 мм) |
7
|
47
|
57
|
12
|
23
|
50
|
90
|
40
|
2Т
|
Yamaha
|
Yamaha |
8
|
41
|
43
|
10
|
17
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Suzuki
|
Suzuki Ran, Gemma |
9
|
52.5
|
57
|
12
|
22
|
50
|
80
|
50
|
2Т
|
Suzuki
|
Suzuki Adress 100 |
10
|
39
|
52
|
12
|
22
|
60
|
60
|
60
|
2Т
|
Honda
|
Honda dio (кроме AF34/35) |
11
|
43
|
42
|
10
|
14
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Suzuki
|
Cверхремонт Sepia, Adress старые Honda Pal |
12
|
50
|
56
|
13
|
19
|
40
|
100
|
40
|
2Т
|
Suzuki
|
Поршень Suzuki K90, 50мм |
13
|
40
|
48
|
12
|
19
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Honda
|
Stels, Honda DIO ZX (AF34/35) |
14
|
52
|
60
|
14
|
26
|
50
|
90
|
40
|
2Т
|
Yamaha
|
Yamaha BWS 100, палец 14мм |
15
|
50
|
60
|
12
|
27
|
30
|
120
|
30
|
2Т
|
Yamaha Axis90, 2-такт китайцы 90 куб.
|
- Yamaha |
16
|
55
|
64
|
15
|
27
|
70
|
50
|
60
|
2Т
|
Kawasaki, Honda
|
Поршень 16 GTO-125 |
17
|
44
|
47
|
10
|
20
|
60
|
60
|
60
|
2Т
|
|
Поршень №17 Yamaha CT-70 |
18
|
52
|
56
|
14
|
19
|
50
|
90
|
40
|
2Т
|
Suzuki
|
Поршень №18 Suzuki |
19
|
40
|
48
|
12
|
18
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Yamaha
|
Yamaha |
20
|
48
|
54
|
12
|
20
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Honda
|
Honda Lead 90 |
21
|
50
|
64
|
14
|
26
|
40
|
100
|
40
|
2Т
|
Kawasaki
|
Kawasaki |
22
|
47
|
40
|
13
|
11
|
-
|
-
|
-
|
4Т
|
китаец
|
Китайские 4-т 139FMB 72cc |
23
|
39
|
32
|
13
|
12
|
-
|
-
|
-
|
4Т
|
Honda
|
50 кубовые китайские четырех тактники |
24
|
41
|
42
|
10
|
14
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Suzuki
|
Suzuki Sepia, Adress,старые Honda Pal |
25
|
41
|
48
|
10
|
21
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
Yamaha
|
Yamaha |
26
|
41
|
48
|
12
|
21
|
50
|
80
|
50
|
2T
|
Suzuki
|
Suzuki |
27
|
43
|
43
|
10
|
17
|
60
|
70
|
50
|
2Т
|
|
Сверхремонт Suzuki Ran , Gemma |
28 |
56,5
|
52
|
15
|
17
|
-
|
-
|
-
|
4Т
|
Honda
|
Honda 4-т двигатель |
29 |
41
|
37
|
13
|
13
|
-
|
-
|
-
|
4T
|
Yamaha
|
Yamaha 4-т двигатель |
30 |
52,4
|
38
|
15
|
12
|
-
|
-
|
-
|
4T
|
Honda
|
Honda Spasy 125 куб. (CH 125)
|
31 |
61
|
53
|
15
|
17
|
-
|
-
|
-
|
4T
|
Honda
|
Honda 4-т |
32 |
58
|
66
|
16
|
28
|
60
|
60
|
60
|
2T
|
Yamaha
|
Yamaha №32 |
33
|
72
|
47
|
17
|
14
|
|
|
|
4T
|
Honda
|
Honda CH 250 H
|
34
|
47
|
56
|
12
|
19,5
|
40
|
100
|
40
|
2T
|
Suzuki
|
Suzuki 2-тактный двигатель |
35 |
56 |
70 |
16 |
32 |
60
|
60
|
60
|
2T
|
Yamaha
|
Yamaha 2-тактный двигатель |
36 |
50 |
60 |
14 |
22 |
40
|
100
|
40
|
2T
|
Suzuki
|
Suzuki 2-тактный двигатель |
37 |
50 |
44 |
13 |
14 |
|
|
|
4T
|
Honda
|
Honda 4-тактный двигатель
|
38 |
49 |
57 |
12 |
22 |
50 |
80 |
50 |
2T
|
Yamaha Champ 80 |
Yamaha Champ 80 |
39 |
50 |
42 |
13 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
Honda |
Honda CH100 |
39-1 |
50 |
37 |
15 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
Honling |
100-куб китайские 4-х тактники |
40 |
49 |
40 |
13 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
Yamaha |
Yamaha 250 куб. |
41 |
44 |
44 |
13 |
14 |
- |
- |
- |
4T
|
Honda |
Honda 125 куб. |
42 |
52 |
56 |
14 |
18 |
50 |
80 |
50 |
2T
|
Suzuki |
Suzuki K100 |
43 |
50 |
57 |
14 |
19 |
40 |
100 |
40 |
2T
|
Suzuki |
Suzuki K90 |
44 |
48 |
41 |
14 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
Yamaha |
Yamaha FZR 250 |
45 |
44 |
32 |
13 |
13 |
- |
- |
- |
4Т
|
139QMB |
60 куб. 4-т китайские
|
46 |
47 |
34 |
13 |
11 |
- |
- |
- |
4T
|
139QMB |
80 куб. 4-т китайские
|
47 |
57.4 |
38 |
15 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
- |
150 куб. 4-т китайские
|
48 |
50 |
53 |
12 |
20 |
40 |
100 |
40 |
2T
|
- |
Квадроцикл ADLY 100 |
49 |
39 |
32 |
13 |
12 |
- |
- |
- |
4T
|
Honda |
Honda Spacy 50 (ch50) |
50 |
52,4 |
37 |
15 |
12,5 |
- |
- |
- |
4T
|
- |
125 куб. 4-т китайские |
51 |
38 |
30 |
10 |
12 |
- |
- |
- |
4T
|
- |
Honda dio AF-56 |
52 |
50 |
34 |
13 |
12 |
- |
- |
- |
4T
|
- |
Поршень 139 QMB 82cc - 50 мм |
53 |
61 |
38 |
15 |
13 |
- |
- |
- |
4T
|
- |
Поршень 152QMI, 157QMJ 170cc - 61 мм |
54 |
57 |
38 |
15 |
12 |
- |
- |
- |
4T
|
Honda, Suzuki |
Поршень №54 Honda Spasy 150 куб., Suzuki vecstar 150 |
55 |
59 |
63 |
16 |
22 |
70 |
40 |
70 |
2T
|
- |
Поршень TZR 150 59 мм |
56 |
43 |
48 |
10 |
20,5 |
50 |
80 |
50 |
2T
|
- |
Поршень JS60 43 мм |
57 |
47 |
48 |
10 |
21 |
70 |
60 |
50 |
- |
- |
Поршень №57 - Yamaha Jog тюнинг 70сс - 47мм, палец -10мм |
58 |
47 |
48 |
12 |
20 |
70 |
60 |
50 |
- |
- |
Поршень №58 - Stels тюнинг 70сс - 47мм, палец 12 мм |
59 |
52,5 |
57 |
14 |
21 |
|
|
|
- |
- |
Поршень №59 - Suzuki Adress 110 |
60 |
44 |
48 |
12 |
19 |
60 |
70 |
59 |
- |
- |
Поршень №60 - Honda dio ZX65 44мм |
61 |
48 |
48 |
10 |
21 |
70 |
60 |
50 |
- |
- |
Поршень №61 - Yamaha Jog тюнинг 75сс - 48мм, палец 10мм |
62 |
43 |
51,5 |
12 |
22 |
60 |
60 |
60 |
- |
- |
Поршень №62 Honda dio 65cc, 43мм |
63 |
48 |
51,5 |
12 |
22,5 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Поршень №63 Honda dio af18 48мм |
64 |
48 |
48 |
12 |
19 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Поршень №64 Honda dio af34 48мм |
65 |
52 |
38 |
14 |
12,5 |
|
|
|
4T |
- |
Поршень Suzuki Vecstar 125 (AN125) |
Измерения проводить штангельциркулем с точностью шкалы не менее 0,1 мм. Градусы измерять транспортиром, особой точности здесь не нужно. При подбо- рке цилиндра-поршень желательно изготовить картонный круг по диаметру поршня (приблизительного диаметра) и отметив точки замков, предварительно вычертив по градусам приведенным в таблице, убедится что места расположения замков не попадают на открытое пространство окон цилиндра, или не лежат очень близко к краю окна.
* - размер D приведен для стандартных поршней, ремонтные идут с увеличением 0,25 , 0,50 , 0,75 , 1,00 мм.
|