JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Мотоциклы 2013- Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300

Спортбайк начального класса Ninja 300.

Следующий год для японского бренда Kawasaki станет годом радикального обновления модельного ряда спортивных мотоциклов. К новым Ninja ZX-6R и Z800 добавится Ninja 300. 300-кубовый мотоцикл заменит японский байк Ninja 250.

Новый японский мотоцикл Ninja 300 характеризуется невероятной мощностью. Этот мотоцикл Kawasaki позволит  успешно бороться на рынке спортивных мотоциклов относительно малой кубатуры. У новой модели рядный двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель с системой газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра как и 250-ки и составляет 62 мм, больший объем получен за счет увеличения хода поршня с 41,2 до 49,0 мм. Рабочий объем составил 296 сс. Шатуны и поршни были облегченны и укреплены, чтобы справиться с дополнительной мощностью и 13000 оборотов в минуту до красной линии, как у 250-ки.

Двигатель хорошо прибавил в мощности - 7 л.с. и развивает 38,9 л.с. при 11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 27 Нм. Значительно выросла и динамика, и потолок максимальной скорости. Двигатель более плавно раскручивает обороты и точнее реагирует на открытие газа во всем диапазоне – от малого до максимального.

Ninja 300-1

 

Преимущества модели значительны: легкий запуск (особенно полезно в холодную погоду), ровная работа, более точная реакция дроссельной заслонки, выросла и динамика, а также значительно улучшена экономия топлива. Диаметр дроссельной заслонки 32 мм, во впускном тракте используются двойные клапаны для более точной работы во всем диапазоне оборотов.

Kawasakiтесты показали, существующее сцепление на 250-ке не смогло справиться с возросшим крутящим моментом от двигателя с 296 cc.

Таким образом, кампания обратилась к японской фирме FCC, которая выпустила многодисковоепроскальзывающее сцепление. Вы, вероятно, знакомы со сцеплением на сегодняшний день, оно чрезвычайно эффективно в блокировке заднего колеса во время агрессивных или небрежных переключениях на пониженную. Теперь сцепление в результате легкое, многие гонщики это по достоинству оценят.

Ninja 300-2

Дополнительно к сцеплению ABS является следующим важным совершенствованием и особенностью новой 300. Используя устройство Nissin ABS весом всего 631 граммов, это на 60% легче, чем любой существующий блок Nissin, и Kawasaki утверждает, что это самый легкий и самый маленький блок ABS доступный на любом мотоцикле текущего производства.

Почему у Kawasaki все внимание сконцентрировано на маленьком ниндзе? Анализ продаж показал: "легкие спортивные мотоциклы" намного превосходят по объему продаж классы средних и литровых мотоциклов. В нашем магазине мототехники вы всегда можете выбрать себе легкий японский мотоцикл в предложенном каталоге, всегда в наличии огромный выбор мотоциклов из Японии в Краснодаре. Здесь можно купить японский мотоцикл. Все японские мотоциклы без пробега по РФ, имеют ПТС. Осуществляем доставку мотоциклов покупателям.

Ninja 300-3Ninja 300-4

А теперь вернемся к мотоциклу из Японии - Kawasaki. На этой модели мотоцикла сразу заметным является удобство впрыска топлива. Больше нет необходимости возиться с дросселем и ждать, пока мотоцикл разогреется, как на 250. На 300-ке, просто нажмите кнопку стартера, включил передачю и ускакал. Приемистость на 300-ке является лучшей, чем на его предшественнике, особенно, когда еще холодно.

Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.

Ninja 300-5Приборка Ninja 300-6Перед Ninja 300-7Ninja 300-8

 

 

Новый кожух вентилятора системы охлаждения отводит горячий воздух от водителя, и улучшает охлаждение  рамы и топливного бака, заметно повышая комфорт в условиях городской езды.

Еще у новой модели мотоцикла заметно меньше вибраций на руле и сиденье, особенно на высоких оборотах двигателя. Все это благодаря резиновым опорам. Разработчики утверждают, что рама мото стала на 150% прочнее, в результате применения высокопрочной стали основной трубы и ромбовидного типа. В результате резко улучшилась продольная жесткость, особенно это заметно при езде  в энергичном темпе. 

При весе всего 174 кг изменение направления осуществляется быстро и легко.

Размер передних шин остается таким же, как до этого на 110/70-17, но, так как заднее колесо выросло в ширину, размер задних шин также увеличился до 140/70-17.Десять миллиметров шире, чем в прошлом году.

Ninja300-9

 

Применены лепестковые дисковые тормоза. Передний тормозной диск увеличенного диаметра (290мм) работает в паре с 2-х поршневым суппортом. Задний диск диаметром 220 мм, также оснащен 2-х поршневым суппортом.

Ninja 300-10Ninja 300 белый-12

Агрессивный внешний вид. Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja, стиля supersport, из японских спортбайков.

Технические характеристики:

Двигатель мотоцикла:

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 296 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 62x49 мм
Максимальная мощность 39 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Н•м при 10000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия:

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса:

Длина 2015 мм
Ширина 715 мм
Высота 1110 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 172 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза:

Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 132 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 290 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 110/70 R17 54S
Сзади 140/70 R17 66S

Производство: Страна производства мотоцикла Япония.

© Мотосалон Байкер.

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03, 8(928)84-83-225

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер