JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Suzuki GSR400 - мотоцикл класса "Дорожник". Появился на рынке в 2006 году для пользования на японских дорогах. Какие же особенности данного нейкеда?

Suzuki-gsr-400

1. Эта модель одна из первых современных дорожников с объемом двигателя 400 кубов.
2. Самый первый инжекторный "конь" из всех четырехсот кубовых мотоциклов! А это говорит о том, что он и помощнее будет. Не будет проблем заводить "на холодную".


3. Очень прочная внешняя алюминиевая рама, что, кстати, редкость для дорожников.
4. Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный двигатель, жидкостного охлаждения.
3. Уникальная приборная панель относительно других дорожных мотоциклов той же кубатуры. Индикатор количества бензина в баке, датчик, который помогает вовремя переключать передачи, индикатор передач. Все это несомненно помогает при езде, особенно когда за рулем неопытный водитель.
6. Так же стоит отдельно выделить особенное оформление стопарей и выхлопной трубы. Последняя, к слову, выделяется тем, что имеет очень тихий и спокойный звук.
4. Очень удобное сиденье. Узкое сиденье становится невыносимым при длительных поездках, у
Suzuki GSR400 такой проблемы нет. Дело в том, что его сиденье на всем протяжении меняется. У бака оно узкое, а если двинуться чуть назад, то мягкое место оказывается на более широкой части сиденья, что обеспечивает комфортную поездку.
5. Отличный дизайн. Инженеры постарались, чтобы создать свежий и не заезженный стиль дорожника. Обилие пластика, ромбовидная фара, 180 миллиметровая шина заднего колеса (Которую, к слову, ставят обычно на более серьёзные агрегаты) - все это украшает
GSR400 и придает ему солидный вид.
6. Мотоцикл был основан на базе
SUZUKI GSR600, а это значит, что большинство запасных частей взаимозаменяемы.
Suzuki GSR400 стал конкурентом на рынке для таких мотоциклов, как Honda CB400, Suzuki GSF400 Bandit и других малокубатурных байков. Навсегда повесил на своих соперников знак "Динозавр".

Suzuki GSR400 02

 

Suzuki GSR400 вобрал в себя все самое лучшее своих предшественников: надежность Хонды, резвость Бандита. Проявил себя как один из лучших мотоциклов для новичков. Но, к сожалению, такой прекрасный мотоцикл не пользовался и не пользуется популярностью в России и в странах СНГ. Причина тому - высокая стоимость (Зачем брать такой дорогой, если есть более интересные мотоциклы по такой цене) и схожесть с Suzuki GSR600, что не идет на руку популярности GSR400.

© мотосалон Байкер

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03, 8(928)84-83-225

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер