JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Husqvarna 701 Supermoto и 701 Enduro

Husqvarna 701 Supermoto и 701 Enduro

Husqvarna Motorcycles возвращается в сегмент эндуро с двумя новыми одноцилиндровыми мотоциклами, 701 Supermoto и 701 Enduro. Хотя эти два байка являются новыми дополнениями к линейке Husqvarna, они не совсем новые. Платформы 701 Supermoto и 701 Enduro одинаковые не только друг с другом, но также с KTM 690 SMC и KTM 690 Enduro. Существуют, правда, ключевые отличия, такие как рама и задний подрамник. У Husqvarna 701 Enduro также больше колеса, чем у KTM 690 Enduro. Модели Husqvarna также используют совершенно другое сиденье, которое обеспечивает достаточно места для комфортного передвижения на мотоцикле.

Как Husqvarna Supermoto, так и Enduro используют одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность составляет 67 л.с. при 7500 об / мин и 49 Нм крутящего момента при 6500 об / мин. Двигатель весит всего 43,4 кг, включая все компоненты, такие как стартер, корпус дроссельной заслонки, сцепление и систему охлаждения. Зажигание осуществляется с помощью двух свечей зажигания, каждая из которых имеет индивидуальные параметры зажигания для оптимального сгорания топлива. Управление двигателем осуществляется с помощью 46-мм дроссельной заслонки Keihin, с тремя режимами езды: стандартный, мягкий и повышенный. Оба мотоцикла используют сцепление Magura.

Husqvarna 701-Enduro-06

Оба мотоцикла, Supermoto и Enduro, используют подвеску WP, но в несколько разных конфигурациях. Тормозная система Bosch и Brembo. Эндуро использует двухпоршневой суппорт на 300-миллиметровом диске и 240-миллиметровый диск в задней части. Supermoto использует радиально установленный четырехпоршневой суппорт Brembo и 320-миллиметровый диск спереди и 240-миллиметровым диском сзади. Есть также отключение ABS.

701 Supermoto катится на 17-дюймовых колесах с проволочной спицей и поставляется с бескамерными шинами Supermoto Continental ContiAttack. 701 Enduro использует 21-дюймовые передние колеса и 18-дюймовые задние колеса, обутые в шины  Continental TKC 80.

701 Husqvarna Supermoto - это мотоцикл, который любит избегать прямых участков, чем больше кривых, тем лучше! Ускорение мото легко и гладко без каких-либо неожиданных всплесков мощности. Сиденье очень удобно, а резиновые рукоятки толстые, обеспечивают уменьшение вибрации на руках.

Колеса, шины, передачи и подвеска - это основные различия между 701 Enduro и 701 Supermoto. Эндуро использует WP 4CS переднюю вилку с большим ходом, по сравнению с Supermoto. Помогая на грязи, Эндуро использует 21" переднее колесо и 18" сзади с шинами Continental TKC 80. На участках асфальта 701 Enduro чувствовал себя гладким и стабильным, так же как и на бездорожье. У Supermoto немного более быстрая максимальная скорость, но оба мотоцикла легко добираются до отметки 160 км/ч.

701 Enduro обладает огромным потенциалом в качестве приключенческого мотоцикла. Добавьте небольшое ветровое стекло, больший бак, найдите дорогу, 701 позволит гонщикам покорить гораздо более суровый ландшафт, чем полноразмерный байк KTM или BMW.

Husqvarna 701-Supermoto-01

 

Husqvarna 701 Supermoto
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный 
Объем двигателя: 690cc 
Диаметр отверстия: 102 мм x 84,5 мм 
Охлаждение: с жидкостным охлаждением 
Коэффициент сжатия: 12,6: 1 
Топливная система: Keihin EFI (корпус дроссельной заслонки 46 мм) 
Зажигание: Keihin EMS
Система запуска: Электрическая 
Коробка передач: шесть ступеней 
Сцепление: сцепная муфта APTCTM с гидравлическим приводом 
Конечный диск: 16:42 
Высота сиденья: 35 дюймов 
Колесная база: 58,2 дюйма 
Тройной зажим: 35 мм 
Дорожный просвет: 10,6 дюйма 
Передняя подвеска: WP 48 мм
Задняя подвеска: WP-Monoshock с рычагом Pro-Lever
Тормоз передний: Brembo четырехпоршневой, радиальный суппорт, тормозной диск 320 мм 
Задний тормоз: однопоршневой Brembo, плавающий суппорт, тормозной диск Ø 240 мм 
Передняя покрышка: 120 / 70-17 " 
Задняя покрышка: 160 / 60-17 " 
Емкость топливного бака: 15,5 литра
Сухой вес: 145 кг

 

Husqvarna 701 Enduro
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный 
Объем двигателя: 690cc 
Диаметр отверстия: 102 мм x 84,5 мм 
Охлаждение: с жидкостным охлаждением 
Коэффициент сжатия: 12,6: 1 
Топливная система: Keihin EFI (корпус дроссельной заслонки 46 мм) 
Зажигание: Keihin EMS
Система запуска: Электрическая 
Коробка передач: шесть ступеней 
Сцепление: сцепная муфта APTCTM с гидравлическим приводом 
Высота сиденья: 35,8 дюймов 
Колесная база: 59,2 дюйма 
Дорожный просвет: 11 дюймов 
Передняя подвеска: WP 4CS 48 мм
Задняя подвеска: WP-Monoshock с рычагом Pro-Lever 
Передний тормоз: Brembo два поршня, плавающий суппорт, тормозной диск 300 мм 
Задний тормоз: однопоршневой Brembo, плавающий суппорт, тормозной диск Ø 240 мм 
Передняя покрышка: 90 / 90-21 " 
Задняя покрышка: 140 / 80-18 " 
Емкость топливного бака: 15,5 литра
Сухой вес: 145 кг

©мотосалон Байкер

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер