JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Дорабатываем Suzuki DRZ-400S

Начнем тюнинг мотоцикла Сузуки DRZ-400S с покрышек. Резина установленная в стоке (BridgestoneTrailWing) хорошо себя показывает только на асфальте. Если ваши пути в половине случаев пролегают вне дорог, лучше установить MichelinT63 или DunlopD606. Если на мото вы гоняете на бездорожье, то стоит выбрать PirelliRallycross. Для дальнобойных поездок подойдут DunlopTrailmax. (Для выбора шин стоит обратится к специалистам в этой области).

Следующий элемент тюнинга мото – защита. Пробитый картер двигателя или сломанный рычаг это ненужные проблемы. Многие ставят защиту ручек тормоза и сцепления, картера (родная защита очень слабая), крышек двигателя и радиаторов, которые часто страдают при падениях.

Ёмкостей для багажа на DRZ не предусмотрено, значит далее ставим багажники с сумками или кофры. Если чаще гоняете по бездорожью, лучше поставить сумки, они не пострадают при падении (страдает багаж).

Также стоит подумать о запасе топлива. Штатный бак на 10 литров мал, пробег составляет около 130 км. Так что следует установить бак большего объёма (есть баки до 17 л. фирм Clarke, Acerbis, IMS).

Далее комфорт – Oxfordделает неплохие ручки с подогревом и электронным управлением. У них 4 режима работы и авто выключение при падении напряжения.

Suzuki-DRZ

Можно заменить сиденье на гелевое – выбрать цвет, профиль  и текстуру седла.

Далее хороший свет. Заводская фара светит на тройку. Фара пластмассовая, если поставить лампочку большей мощности, она расплавится. Меняем фару на тюнинговую, например, TrailTechX2 HID 70wили Cyclopот Acerbis.

Затем самый дорогой этап – модификация двигателя. Первым этапом идет повышение надежности. У Zеда хватает детских болезней. Если вы будете гонять по бездорожью вероятность поломок увеличится. Сначала закрепляем гайку первичной шестерни на красный фиксатор резьбы. Также сажаем на фиксатор гайку ведущей звездочки. Затягиваем моментом 110 Нм. Также могут открутится болты обгонной муфты стартера – рецепт тот же.

Можно взбодрить мотор DRZ-400S увеличив размер впускного отверстия корпуса воздушного фильтра до 3х3 дюйма и поставив набор жиклеров Dynojet или JamesDean. Также можно поставить злые распредвалы HotCams, Yoshimura. И поменять карб на KeihinFCR39. Установка данных компонентов подымет мощность с 40 до 50 л.с. (если карбюратор настроен правильно).

Еще можно поставить гоночные «мозги» Mitsubishi, они подымут верхний предел оборотов на 1000 об/мин. Но это скорей для спорта, так как сократится ресурс мотора.

Можно увеличить объем мотора. Продаются наборы фирм Athena, Yoshimuraи JE. (В набор входит поршень, цилиндр иногда коленвал и набор прокладок). Получим увеличение мощности и крутящего момента.

Suzuki-DRZ-3

Стоящая доработка – установка кикстартера. Если помер аккумулятор, а мотор заглох и  вы на пересеченной местности, спасет только кикстартер. Для установки подойдет заводской набор от версии мотоцикла «E».

Рекомендуется менять масло каждые 3000 км. Предпочтительнее более вязкое  масло  15w50 или 20w50 (например, Motul 7100 20w50). На мотоцикле стоит система с сухим картером, проверяем уровень масла через 3 мин. После выключения двигателя.

Самая сильная сторона данного японского мотоцикла SuzukiDRZ-400S– универсальность.

© мотосалон Байкер

 

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03, 8(928)84-83-225

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер