JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Обновленная Ducati 959 Panigale

Ducati 959 Panigale

Каждый мотоцикл, производство которого стартует в 2016 году, хочешь или нет, но обязан соответствовать экологическим нормам Euro4.  Так и при производствеPanigaleинженеры должны были поместиться в эти жесткие нормы выхлопа, о маленькой выпускной системе сразу пришлось забыть. Итог, большая двойная выхлопная труба с левой стороны мотоцикла и большая масса на 3,5 кг только за счет трубы.

Переработана была и L-образная двойка Superquadro. Ход поршня был увеличен с 57,2 мм до 60,8 мм – объем двигателя вырос до 955 см3. Также изменили форму днища поршня и поршневым кольцам добавили алмазоподобное покрытие. Овальные дроссельные заслонки остались прежними, но перед ними добавили ряд вторичных форсунок, при оборотах выше 9000 об/мин они начинают лить топливо во впускной коллектор. В результате сохранилась степень сжатия (12,5:1), размерность клапанов, но мощность мотора выросла на 6%, до157 л.с.и 107,4 Н∙м.

После увеличения мощности мотора итальянские инженеры удлинили главную передачу, за счет уменьшения зубьев на ведомой звезде с 44 до 43. И поставили проскальзывающее сцепление.

Увеличенный в размерах катализатор и большая масса мотоцикла заставили пересмотреть инженеров заднюю подвеску: была перенесена ось маятника ниже на 4 мм, удлинен моноамортизатор Sachs на 2 мм с более жесткой пружиной. Колесная база итальянского мотоцикла выросла до 1431 мм (+ 6 мм). Угол наклона вилки Showa BPF не изменился (24°). Все это повысило стабильность мото на траектории.

Ducati-959-Panigale 1

На Ducati 959 стоят 4-х поршневые радиальные тормоза Brembo с 320 мм дисками, такие тормоза хороши, но скорей рассчитаны на гражданское использование, чем на трек. АБС трехрежимная Bosch ABS9MP, она на мотоцикле не изменилась. С завода на данную модель мотоцикла ставят спортивно - уличные покрышки Pirelli Diadlo Corsa 3.

Помимо ABS Ducati, как современный мотоцикл оснащен хорошим набором электронных помощников. Здесь и трекшн-контроль с восьмью уровнями DTC, система торможения двигателем EBC и квикшифтер DQS.

Ducati-959-Panigale 2

Эргономика мотоцикла осталась неизменной, узкий бензобак, широкие клипоны, просторное рабочее место. Убрали скользкие подножки, теперь вместо них появились другие с мелкой насечкой.

Если говорить о дизайне данного мотоцикла Ducati, то сразу видно, что форма облицовок младшей модели Panigale была приведена в соответствие со старшей моделью. Фронтальный обтекатель стал шире, стекло выше, ножки зеркал короче, а воздухозаборники больше.

Маленькой Panigale больше по душе «шестисоточная» техника управления с затяжными дугами и высокой скоростью в наклоне. В общем Ducati 959 Panigale изменилась в деталях, но осталась эмоциональным спортбайком на каждый день.

Ducati-959-Panigale 3

Ducati-959-Panigale 6

 © мотосалон Байкер

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03, 8(928)84-83-225

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер