JP Superbike - шаблон joomla Mp3

Баннер

Техническое обслуживание мотоцикла

ТО мотоцикла

Комплексное техобслуживание мотоцикла состоит из целого перечня работ обязательного характера.

Прежде всего, мототехника, как и любой другой вид транспортного средства, нуждается в поддержании чистоты. Куски засохшей грязи, даже в случае нахождения транспортного средства в гараже, где сухо, способствует конденсации влаги, провоцирующей коррозию деталей из железа и окисление алюминия. Следует отметить, что для предотвращения порчи покрытия из лака и краски, следует сначала выполнить размачивание сухой пыли и грязи, а потом только смыть загрязнении при помощи губки либо струи воды, используя автошампунь. Помимо этого, грязь способна оказывать негативное воздействие на функционирование электроконтактов. Излишек влаги и грязи может вызвать коррозионные процессы, провоцирующие не корректную работу либо отказ электрического оборудования. Для осуществления очистки электрических соединений мототехники нужно применять специально для этого предназначенный спрей и клинер.

С особым вниманием следует проверять функционирование амортизаторов передней вилки и задних амортизаторов, нуждающихся в полной разборке в случае замены масла и выполнении регулировки своевременно. Важно помнить, что разбор передних амортизаторов следует выполнять после каждых 15 тыс. км пробега, так как они характеризуются повышенной чувствительностью к пыли. Осуществляя разборку, необходимо выполнить такие действия как промывка деталей, удаление грязи и стружек, оценка состояния манжет из резины, сбор и заправка свежей смазкой. В случае с задними амортизаторами, их следует разбирать лишь при появлении утечки масла.

В разборке и очистке нуждается и система тормозов мотобайка. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Самым важным элементом такого транспорта выступает цепь, передающая весь крутящий момент на колеса. Ее нужно очищать посредством специального спрея и выполнять своевременную смазку.

Одной из самых важных ступенью в ТО байка выступает диагностика тросов управления. После каждых 2-х тысяч пройденных километров нужно выполнять заливку нескольких капель масла для двигателя в тросовую оболочку, что способствует увеличению срока их эксплуатации. Кроме того, с регулярностью следует выполнять снятие тросов и промывку их при помощи керосина.

Каждый владелец мотоцикла должен помнить, что проведение регулярного технического обслуживания способствует предупреждению и устранению предпосылок к возникновению возможных серьезных поломок.

© мотосалон Байкер

Контакты

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами!Baiker-1

Мотосалон Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 9/9

тел. 8(929)850-04-03

Магазин Байкер: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул. Красноармейская 13

тел. 8(962)866-78-93, 8(86196)7-46-06

E-mail: magazin-baiker@mail.ru

Рабочие часы:
  • Понедельник-Пятница: с 8.00 до 19.00🏁
  • Суббота-Воскресенье: с 8.00 до 17.00🏁
  • Выходной: Работаем без выходных и перерыва

© мотосалон Байкер